Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что наши покупатели могут быть уверены, что все предлагаемые им товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

·         правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

·         документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

·         полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

·         утерян или не заполнен гарантийный талон

·         оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

·         изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

·         нарушены заводские пломбы

·         были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

·         проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

·         использовались неоригинальные комплектующие


Подробное описание условий предоставления гарантии  Вы можете найти в документации, прилагаемой к товару.