Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что наши покупатели могут быть уверены, что все предлагаемые им товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
· полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
· утерян или не заполнен гарантийный талон
· оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
· нарушены заводские пломбы
· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
· использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации, прилагаемой к товару.